Суббота, Ноябрь 18, 2017

Отдел продаж

с 10-00 до 17-00
по рабочим дням
 

+7(812)642-25-54

Публикуйте и получайте подарки!

Цена одна - преимуществ много!

За всю историю маркетинга придумано немало способов для привлечения покупателей. Одни из них требуют приложения колоссальных усилий, а другие, напротив, отличаются удивительной простотой и не менее удивительной результативностью.

Ко второй категории, без сомнений, можно отнести товары «все по одной цене», за которыми выстраиваются феноменальные очереди, и которые приносят существенную прибыль, несмотря на низкую цену каждого отдельно взятого экземпляра.

Если вас соблазнила перспектива продавать товары по одной цене, спешим обрадовать дополнительно: этот бизнес практически не приносит забот. По крайней мере, неожиданных. Особенно если заранее продумать все детали и совершить несколько правильных шагов.

 

ШАГ 1. Бизнес-план

В сравнении с бизнес-планом для любой другой торговой деятельности, здесь к составлению перечня расходов и доходов добавляется поиск товаров, которые выгодно продавать по одной цене. Не все товары стоит «грести под одну гребенку». Некоторым, например, товарам из элитной категории, это только помешает. А вот всевозможная мелочевка (украшения, хозтовары, игрушки) благодаря такому приему станет более ходовой.

Что же касается статьи расходов, то она в данном случае не будет отличаться оригинальностью. Стоимость товаров, аренда помещения, зарплата продавцов, затраты на бензин, на оформление помещения. Кстати, оформлению магазина, где будут продаваться товары «все по одной цене», следует уделить особое внимание.

 

ШАГ 2. Декорации

Поскольку торговать вы будете не эксклюзивом, а товарами вполне себе массового потребления, в вашем арсенале должны быть «фишки», благодаря которым можно выделиться среди магазинов с подобным ассортиментом. Первая и самая значимая фишка – это, разумеется, единая цена. Но если сделать ставку еще и на оригинальное оформление помещения, количество посетителей дополнительно увеличится.

При этом с одинаковым усердием занимайтесь оформлением интерьера и экстерьера, и не бойтесь излишней оригинальности. Тенденция, связанная с распространением арт-кафе, красноречиво говорит о том, что арт-магазин тоже будет иметь огромную популярность.

Не забудьте о вывеске. Вот здесь лучше обойтись без оригинальных идей. Концепция магазина должна быть максимально понятна каждому потенциальному покупателю, независимо от наличия у него чувства юмора. Поэтому прямым текстом пишите о товарах по одной цене.

 

ШАГ 3. Подготовка персонала

Учитывая, что в магазине, где продаются товары «все по одной цене», обычно большое количество покупателей, стоит присмотреться к тем кандидатам на должность продавцов, которые умеют работать быстро. И не преуменьшайте значение внешнего вида продавца, а также его манеры говорить. Лучше если продавцы будут одеты в интересную униформу, напоминающую о специализации магазина. Неплохо также заготовить для них пару фраз, которые способны расположить посетителя. Но фразы эти ни в коем случае не должны вызывать у потенциального покупателя ощущение навязчивости. Стандартное «вам что-то предложить?» лучше совсем убрать из лексикона. По крайней мере, до тех пор, пока покупатель не будет выглядеть озадаченным.

 

ШАГ 4. Расширяйте формат

Магазин товаров по одной цене в любом случае будет приносить прибыль. Но если вы не собираетесь просто почивать на лаврах – делайте все, чтобы увеличить приток покупателей. Реклама, конкурсы, акции, сюрпризы для клиентов действуют безотказно. А еще проявление заботы о клиенте, например, путем устройства мини-бара безалкогольных напитков или детской комнаты, в которой дети могут находиться под присмотром, пока родители выбирают товар.

Наши преимущества

  • работаем и с физическими лицами
  • Вы можете вернуть товар в течении 6 месяцев
  • При заказе по Северо-Западу от 150 тыс. рублей Вы получите доставку бесплатно
  • Вы получите свой товар точно в оговоренный срок
  • Вы можете перевести нам деньги за 0%

НОВОСТИ